понедельник, 26 декабря 2011 г.

Second post

Сегодня 26.12.12.
Мы отмечали наступающий Новый Год в кафе " Дикая вишня "
Было очень круто, особенно с такими людьми, с моими, которые поддерживают и веселят, это так мило на самом деле :)
Мы кушали и танцевали, было весело, давно такого хорошего настроения не было, правда пацаны все ужасные лохи, печальбеда
" Без чего не обходится ни одна вечеринка?"   
" Без алкоголя! "


ФОТООТЧЁТ








После этой весёлой пати мы пошли с Настюшкой и Алесюшей в кубу 
Уиии, они мне кстати подарили подарочки, а я им нет, засранка, спасибо вам за это отдельное, кисы
Я подарю, как только деньги будут, ладно ?)

Wok - cafe





А потом ещё мы с Женей шастали по кубе, я сыграла по карте в тупые аттракционы ахаха
Зато у меня есть жвачка " Ранетки " бебебе





Спасибо всем тем, кто был рядом в этот день.
Я отмечу его, как самый крутой день в моей жизни.
Всем peace , bro
ADELE ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий