пятница, 3 февраля 2012 г.

Маленькие отрывки января

8 января
К 13:30 поехала к Манго. 
Встретилась с Викой, Сашей, Дашей, Настей, Сашей и Юлей. 
Потом пришла Катя с Мишей . 
В Кубе был финал конкурса " Кто во что горазд " 
Я не заняла никакого места, обиделась, но, может быть, снимусь в клипе. 
После этого пошли с Сашей, Сашей и Катей в пиццерию. 
Потом домой, через весь северок.




22 января
Встали в 10 утра, пошли в магазин покупать еду к завтраку, тупые были, ничего не соображали аххах:) 
Кушали и разговаривали с нашим Пятюней ня. 
Потом с Женей поехали по домам, я на англ. сходила. 
Кстати, к Теле2 подключилась, ага. 
Помирились с Алесенышем кстати, осталось с Сашей еще.



26 января
В школу, сначала грустная была, потом меня развеселили:)
Я, Катя и Оля сходили на гармонию, потом в Горки поехали, решили прогулять 3 урока.
Пошли в " Наш ", померили детскую одежду, мне мама звонит, я еле как отмазалась.
Мы скорее в школу поехали, выходили, и Оля просто как стукнется об крутящуюся дверь ахаха:)
Разобрались там с Тельновой, пошли на фо-но с Олей, потом к ней с Сашей и на танцули:)
Алена опять была, она крутые упражнения на пресс дает :)
Оказывается, Оля в Египте!

28 января
В школу с Катей, все ей рассказала в маршрутке про Кима.
2 урока было.
Я подождала Алесю, у них конкурс ведь =)
Егор Попов пришел йоу
Ким улыбался, а вообще какой-то грустный был.
Потом мы с Алесей в маке прожрали 500 рублей, обожрались фу, издевались над людьми, потом в Кубе потусили.
В Адидасе крутой консультант был, мы написали свои id на бумажке и положили в КРОССОВОК! ахахаха




Комментариев нет:

Отправить комментарий