понедельник, 19 декабря 2011 г.

Вы знаете, я решила написать 2-ой пост на сегодня.

В моей жизни появились люди, заменившие других.
На самом деле я им очень благодарна :*

Например, одна из них - это Алеся.
Она помогает в любой ситуации, поддерживает, мне с ней настолько легко. 
Спасибо тебе, за то, что ты есть. 
Я тебя очень люблю, ну ты знаешь, у меня слов нет :)
Скоро мы узнаем больше друг о друге. 
Кисабро мояя :*















Второй человек, которого я очень люблю - это Ким
Хоть он иногда и бесит меня, но мой мальчик ахаха
Ты часто заставляешь меня ревновать, грубо обращаешься с моей Алесечкой
Ты милый, добрый ( для меня )
В общем больше твоей фотографии у меня не было <3


Катенька, раньше мы с тобой почти и не общались.
Сейчас же ты мне очень дорога.
Ты знаешь, что я люблю нормально поржать, что иногда я странная ахахха
Я тебя ко всем ревную, и мне смешно, когда ты передо мной извиняешься, но блиин.
Ты очень открытая, и в 5 классе мы у меня зависали ахахах


Юлечка, ты такая милашка!
И твои фразочки, " фуу "
Мы с тобой похожи, у нас одинаковые ситуации.
А вообще мы извращенки ахахах
Ты весёлая, спасибо за поддержку 17 числа, спасибо :*


Настенька:* 
Мы были с тобой лучшими подругами с 6 по 7 классы.
Я так плакала, когда мы не стали дружить.
Я рада, что сейчас всё хорошоо.
И спасибо за поддержку 17 числа. Мяууу :*

и , конечно же, моя любимая фотография)


Нина :*
Раньше мы с тобой вообще не в ладах были.
Я, могу конечно тебя осудить за некоторые поступки, но не буду.
Ты уже взрослая, и сама всё поймёшь :)
Спасибо тебе тоже за поддержку 17 числа , лов ю

                                                       ууу, ты тут милашка ;)

Вы мне все очень дороги, спасибо.
У каждого человека должны быть друзья, как эти.
Душевные и понимающие.
Когда я это писала, я улыбалась.
Спасибо вам за это <33

2 комментария: