вторник, 20 декабря 2011 г.

Кино и фотография

Я уже  давненько не ходила в кино. И знаете, что я подумала?
Неплохо было бы сходить на выходных на очередной, предсказуемый фильмец.
Хотела бы я сходить на " Высоцкий " . 
Думаю, из меня выйдет неплохая плакса на 6 ряду :)




Не люблю есть поп-корн на сеансе 
( всё равно его съесть не могу )


аахаххаххахах чудачки


Я хочу пойти туда с одной девочкой по имени Даша.
Она очень милая и добрая)













Красотка такая, жгучая ахаха <3
Недавно она написала мне:
18.12.11 
"хочешь я тебя пофоткааю как-нибудь?
я хочу кого-нибудь нового"

Я ответила :
"конечно жеее"

А ещё у неё смешные фразки хахах
все усьекли?

Мы состоим в одной партии, но не буду раскрывать наши секретики :)




В заключении добавлю, что я больше думаю об этом человеке, чем написала здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий