четверг, 16 февраля 2012 г.

В темпе жизни

Я стала часто задумываться о том, что жизнь коротка, а нужно столько всего успеть сделать. Детство слишком быстро пролетело, я не готова с ним расставаться. Скоро мне уже 16 лет, я считаю себя взрослой. Это период, когда тебе уже говорят, что так неподобающе себя вести, почему ты постоянно смеешься, ты уже взрослая, а так себя ведешь. Я не готова, хочу всегда оставаться маленькой, чтобы тебя окружали заботой, не было никаких проблем.
Просто выйти летом во двор, а там тебя уже ждут твои друзья, вы играете в различные игры, покупаете мороженки, это же так здорово. Тебе нравится какой-то мальчик, но ты стесняешься ему в этом признаться, это ведь так мило. Столько приятных воспоминаний ждет тебя во взрослой жизни. Потом тебя ждут первые разочарования, тебе кажется, что лучше бы тебя вообще не было, но это только первые шаги, нужно научиться преодолевать трудности, такие как: зависть, ревность, злость. Учиться строить отношения. Да, всех ждет такое, нужно только быть к этому готовым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий