суббота, 31 декабря 2011 г.

Продолжение

На часах 02:06 . Когда говорил Медведев, я не слушала его, потом начали бить куранты, и я судорожно начала сжигать своё желание, преждевременно написав его на листочке Hello Kitty
Этот листок - ну просто не листок, не хотел сжигаться, пришлось кинуть так, я выпила шампанского, сейчас мы сидим и ржём над моим братом, который бредит аахахах


Устииинка, спасибо, хороший :3

Саша звала меня к себе, но я как я приеду, у меня денег вообще нет ахахха
Так что зая, встретимся сегодня всё равно :*
Я написала Киму сообщение, скорей бы он прочитал его и прилетел

А вообще я думаю этот Новый Год что-то поменяет в нашей жизни
По крайней мере, я надеюсь
Кстати, новый дизайн блога зацените,  кисы
Надеюсь я без ошибок написала ахаха
а то потом смеяться над собой буду

Комментариев нет:

Отправить комментарий