среда, 22 февраля 2012 г.

Каждый не идеален

Я на самом деле стеснительная
Самые близкие друзья знают это
Когда я в компании, или хотя бы со мной есть человек, я открываюсь полностью, и могу спросить почти все, что угодно, поморить над кем-нибудь. Но как только я остаюсь одна, я просто теряюсь, не могу ничего с собой сделать.



Я ревнивая
До ужаса наверное
Прям во мне какое-то животное просыпается
Я же Телец, может это у меня в крови?
Просто, человек мне близок, я даже не могу это описать)



Еще я люблю всех уверять, что со мной все в порядке, хотя это не так. Уверять всем, что мне пофиг, хотя мне не пофиг. Некоторые верят, некоторые нет
Иногда я скучная бываю, вообще прям самой противно
Грубая, люблю обозвать кого-то, люблю говорить слово " отстань "
Люблю добавлять Ахмедиков вконтакте ( ну это не недостаток наверное )
Если мне напишет сообщение кто-то важный  и я боюсь его читать, я могу по часу так и не открывать их, что доходит до того, что кто-то то за меня заходит и читает их по моей просьбе)
Слишком привязываюсь к людям
Не люблю с кем-то ссориться, поэтому могу просто написать " отстань ", как я и люблю

А вообще Катя сказала, что не знает, какие у меня недостатки
Любимая моя:)




Комментариев нет:

Отправить комментарий