воскресенье, 26 августа 2012 г.

Совсем скоро

Через 5 дней начнется учебная жизнь . Все будут вставать очень рано и идти : кто в школу, кто в колледж. По началу будет совсем непривычно, ведь еще совсем недавно было лето , солнце, море, куча великолепных воспоминаний 


Этим летом я была только на море с моей сестренкой, было хорошо, не считая того, что мы болели там . Каждый день ходили на пляж, все дела, еще в клуб сходили, и там был такой классный диджей, тогда я влюбилась и только про него и говорила ихих

После моря мы съездили в Касли, где раньше жили наши бабушка с дедушкой.
Было очень классно : мы съездили на озеро, покушали арбуз, шашлыки, сходили в баню, было чудесно)

i love you so much
В августе мы все время работали, это было ужасно
На выходных мы сходили в Театро, потанцевали, в-общем отдохнули )


Короче говоря : " Наслаждайтесь последними остатками этого лета и думайте только о хорошем, даже в такую " отличную " погоду

А еще мне поставили брекеты, они зелененькие, каждый поход к моему ортодонту мне будут менять цвет.

Кажется, что у меня все хорошо, так и есть, почти ..

P.S. я теперь Anastasia Belia
и еще я очень сильно устала и хочу спать
да и слов больше не находится на самом деле
Good night


Комментариев нет:

Отправить комментарий